24 янв. 2011 г.

МК: использование пудры PERFECT PEARLS

   Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня хочу предложить вам мастер-класс по использованию пудры PERFECT PEARLS. Продукт это новый, а все новое всегда вызывает интерес и пугает одновременно. Возникает масса вопросов: что это такое, как этим пользоваться, какой получится результат и получится у меня вообще? Вот сегодня мы с вами разберем самые простые способы использования этой замечательной пудры.

  Итак, нам понадобятся:
чернила для пудры "Perfect pearls" Perfect medium прозрачные
-  штампы ( я использовала  Tim Holtz и Tattered angels )
 Distress чернила
- мягкая кисточка

   На кусочке бумаги нужного нам цвета и размера делаем отпечаток штампа чернилами Perfect medium (1,2,3,4). Далее кисточкой наносим пудру PERFECT PEARLS, хорошенько растушевывая и "закрашивая" весь отпечаток (6,7,8). Остатки пудры аккуратно удаляем мягкой тряпочкой. 
  Чтобы пудра дучше держалась можно опрыскать изображение водой из пульверизатора и тут же высушить феном. Но это не обязательно, т.к. на  чернилах Perfect medium пудра держится прекрасно.

  
  А что же делать если нам нужно цветное изображение с эффектом мерцания? Нет ничего проще. Делаем отпечаток нужного нам штампа цветными чернилами ( у меня   Distress чернила) (1,2,3) и покрываем его пудрой PERFECT PEARLS (4,5). В результате получаем переливающийся оттиск.

     Пудру  PERFECT PEARLS разных цветов можно комбинировать между собой получая интересный эффект. Я покажу вам его на прмере создания фона.
   С помощью штампов и чернил  Perfect medium создаем рисунок нашего будующего фона (1,2,3,4). Затем хаотично "закрашиваем" рисунок пудрой  PERFECT PEARLS разных цветов ( 5,6,7,8). Остатки пудры удаляем мягкой тряпочкой и любуемся  результатом (9,10) !


 
Из получившихся заготовок  у меня сложилась вот такая открытка.



    До этого мы с вами использовали вариант нанесения пудры на отпечаток, а сейчас рассмотрим обратную ситуацию:
    На кусочек бумаги нужного нам размера наносим Distress чернила, полностью закрашивая поверхность (1,2). Далее поверх закрашенного участка густо наносим пудру PERFECT PEARLS по цвету контрастную цвету нашего фона (3,4). Затем на полученный фон наносим отпечаток выбранного нами штампа с помощью все тех же прозрачных чернил Perfect medium (5,6,7).

       
                          Используя созданную заготовку я сделала обложку на паспорт.


    Надеюсь мой МК получися полным и понятным . Приятного вам творчества!

    SAM  

    14 комментариев:

    valenbergia комментирует...

    Обложка покорила!:) Здорово!

    Клер комментирует...

    Потрясающе!!!! Обложа и открыточка очень красивые!

    liana_kuzovaya комментирует...

    Обложка потрясающая! МК очень полезный! Спасибо!

    sam комментирует...

    Спасибо! Я рада быть полезной!)

    Doxi комментирует...

    Спасибо большое вам за то что поделились опытом. Это так захватывающе интересно. Я уже захотела эту пудру.

    Lesya комментирует...

    очень здорово))
    взяла на заметку с фонами)) спасибо

    Mari комментирует...

    Женя, очень хороший МК! Спасибо!)

    AsilisA MaM комментирует...

    очень люблю этот продукт! Он здорово выручает, если цвет чернил окажется ярковат для работы: просто наношу подходящий по цвету perfect Perl и великолепно, и цвет приглушит и мерцание добавит.
    А вот про третий вариант - Не знала, штампинг Medium Perfect по пудре. Спасибо, всегда интересно узнать что-то новое.

    Светик комментирует...

    Отличный МК,спасибоо!

    sam комментирует...

    Дорогие наши читатели и читательницы! Я очень рада, что этот МК так вас вдохновил.....но это еще не все возможности чудо-пудры)))) Позднее я обязательно сделаю с ней еще один МК посложней, прямо стихи!)

    k комментирует...

    спасибо за МК! теперь я знаю, что за "зверек" эта пудра!

    Anna LiTHiuM комментирует...

    Ого, какая красота! Беру себе на заметку;) Спасибо вам!

    AsilisA MaM комментирует...

    Sam, ждем с нетерпением продолжения - заинтриговали!

    konssyella комментирует...

    Добрый день! у меня к вам вопрос, можно мне немножко разъяснить некоторые моменты..мне вчера пришла посылка и там была такая пудра..прочитала Ваш МК- всё легко и понятно, пришла домой- села делать..открыла Perfect medium-а подушечка как засохшая...я взяла свою подушку для эмброссинга Distress и ей отштамповала и действовала дальше по вашему МК..потом водой сбрызнула- высушила феном для эмброса...оставила на час...потом начала приклеивать к открытке, провела рукой и вся моя пудра легко стёрлась..что я делала не так?