17 янв. 2011 г.

Задание № 8: Кругосветка. Англия.

Доброго понедельника, дорогие скрап-леди!
   Сегодня мы делаем вторую остановку в нашем кругосветном путешествии. И отправляемся  к близким соседям французов - англичанам! Собираясь в путешествие в какую-нибудь страну, мы почти всегда планируем, что хотелось бы посетить и посмотреть. Вот например, Лондон. Чем же он так знаменит и что нужно обязательно посмотреть, посещая этот город? Может быть, это знаменитые лондонские фонари на набережной Темзы или не менее знаменитые красные Лондонские телефонные будки? А вдруг нам повезёт и мы, гуляя по улицам этого прекрасного города, увидим саму королеву Англии Елизавету II в её очередной элегантной шляпке...

Ирина








  Для работы я использовала бумагу ММЕ коллекции "Lost and Found", чернила Distress Ink, цвет faded jeans, цветы Prima marketing, чипборд Tattered angels "ROCKIN' RENAISSANCE"металическое украшениебрадсы, половинки жемчужин Prima marketing и штампы от 7 gypsies.

Надежда
   Для меня Англия - это, в первую очередь, страна аристократов - настоящих леди и джентльменов. А воплощение 100% английского джентльмена - безусловно, величайший сыщик всех времен и народов - мистер Шерлок Холмс! Его-то я и сделала главным героем своей мужской открытки.

 - дизайнерский картон
 - лист бумаги nostalgic от "creative imaginations"
 - детали вырезаны от бумаги  Graphic 45 из серии "proper gentleman collection"
 - украшения: металлические подвески, перо для чернил, акриловая линза.
- штамп фоновый от prima marketing  
 - тонировка всех элементов - дистресс vintage foto.
 - надпись выполнена на ручном принтере.

Sam


В рамках  этого задания родился вот такой комплект - бутылка вина, декорированная в технике декупаж и конверт для денежного подарка.




Используемые материалы:
-штампы Inkadinkado и  Tim Holtz
-чернила  Archival Ink SEPIA
половинки жемчужинок Prima marketing


   А еще, думая об Англии, кроме тумана и Тауэра мне вспоминается чай - знаменитый файф о клок! А когда я думаю о чаепитии, то непременно вспоминаю безумное чаепитие из " Алисы в стране чудес". Вот оно-то и легло в основу моего английского блокнота:




 Используемые материалы:
- лист бумаги CREATIVE IMAGINATIONS "Boy notes"
- штамп бабочка от  "АНР" Россия


 Победитель задания будет определен с помощью Рэндома и объявлен 2 февраля (среда).
Он получит право на разовую 7% скидку в магазине scrapbooksale.ru и этот замечательный приз:

набор масок от ТА
набор для изготовления 3Д открыток
набор карточек для журналинга от ТА

Тройку финалистов и приглашенного дизайнера определит общим голосованием дизайн-команда. Все они также получат право на разовую 7% скидку в магазине scrapbooksale.ru.

 Прямые ссылки на ваши работы оставляйте в Ин Линкз под этим постом.
Работы принимаются до 23.59 часов по МС, 30 января (воскресенье). 
Большая просьба к участникам - внимательно прочтите
 правила и условия задания!


12 комментариев:

batiula комментирует...

какие красивые работы дизайнеров! Шляпка сразила!

Germezida комментирует...

Все работы просто невероятные но шляпка и правда сразила наповал))) Обязательно поучаствую! Очень нравятся такие задания)

Надежда комментирует...

Спасибо за комплементы))) С нетерпением будем ждать ваших работ!

Tanya Dudkina комментирует...

Все такое красивое!!
А задание ну прямо в точку. Сейчас перерою свои фото с Англии и обязательно вдохновлюсь чем-нибудь ну очень красивым:)))

Helen Philips. комментирует...

Спасибо за Ваш комментарий!Ссылка на мой блог:

http://at-helens.blogspot.com/

Наташа Dora комментирует...

Не удержалась, решила принять участие в задании - тема очень интересная, вдохновляющая, спасибо!

Unknown комментирует...

Посмотрела работы всех участников - какая же красота!!! Одна другой лучше! Да, ДТ будет нелегко!!! :)

glushkova комментирует...

я готова поспорить с дизайнерами , а в частности, с Sam, не принимающими мою работу с английской дамочкой с собачками в голубых тонах. Такую Леди можно встретить только на улицах Лондона, да еще и в такой одежде. ведь Англию можно ассоциировать не только с Шерлоком Холмсом или непосредственно с ее достопримечательностями, но и с культурой у целом, леди и джельтельмены, одежда, кухня и т.д. Все это напрямую относится к трацициям туманного Альбиона.

glushkova комментирует...

при изготовлении моей открытки я вдохновилась утонченностью элегантностью английских леди и их любовью к собачкам, холодные голубые тона и чуть блеска - все это Англия!

glushkova комментирует...

я прошу других дизайнеров оценить мою работу и определить, подходит ли она или нет. ссылка на работу
http://irina-glushkova.blogspot.com/2011/01/3.html

sam комментирует...

Уважаемая glushkova , прошу прощения за запоздалые комментарии. Спасибо,что объяснили ситуацию всем. То что вы описали нам про даму с собачкой, надо просто написать в вашем блоге рядом с фото вашей работы, и тогда у меня не возникло бы никаких сомнений. И несомненно, когда вы все исправите, мы учтем вашу работу.
У меня к вам еще вопрос : вы выставили на конкурс 2 работы, и если с дамой мы разобрались, то может быть вы напишите пояснение и ко второй открытке?

glushkova комментирует...

я выставила 3 работы. с английской леди, английское чаепитие (эту открытку вы приняли) и еще одну работу, при создании которой я использовала фон с английской пасторалью. я напишу об этом поподробнее у себя в блоге. спасибо за рассмотрение моего вопроса.