4 мая 2011 г.

Скетч+палитра мая

Доброго времени суток всем нашим читателям! Надеемся, вы хорошо отдохнули в эти чудесные майские праздники и готовы с новыми силами встретить наше новое задание! Мы приготовили для вас очередной скетч от нашего дизайнера Sasya и сочную майскую палитру: салатовый, бежевый, оранжевый (добавочные - черный, белый, оттенки коричневого)



И для начала представляем вам работу нашего приглашенного дизайнера


В работе я использовала оранжевую и бежевую акриловые краски, сердечко-чипборд, разные по размеру и цвету пуговки от Stampin' Up!, а также цветочки Prima. Прежде чем нанести краску на края дизайнерской бумажки, я их предварительно состарила, а затем поверх нанесла краску при помощи кисточки с жесткой щетиной. Сердечко-чипборд тоже выкрашено акриловой краской. 

А теперь - странички наших дизайнеров:


В основе странички - лист бумаги от october aft ernoon, который, как и кусочек обычного тетрадного листа, я обильно п окрыла оранжеватым спреем glimmer mist и помяла (а потом погладила утюгом через марлю). Шарм работе придают, конечно, красивейшие цветы от Prima из новой коллекции. Помимо всего прочего в работе использованы штампы Inkadinkado.


В основе странички - лист AMIE из коллекции "SPARKLING SPRING" от Prima. Украшения - тесьма со стразами от Primaбумажные сахарные цветочки Prima, серединки которых я украсила пластиковыми цветочками"FLOWERS SCULTURE"натирки крылышки от MF, разноцветные пуговки,  заголовок из чипборда TA, белая акриловая краска, гипсовые фигурки ангелочки MF.

Ждем ваши прекрасные работы до 29 мая включительно (тема может быть любой). Если вы участвуете в нашем задании впервые - ознакомьтесь с правилами. Результаты будут объявлены 1 июня. Один счастливчик, выбранный с помощью рэндома, получит замечательный приз от магазина scrapbooksale.ru 


набор резиновых штампов от Webster pages "A handmade holiday"
Также командой дизайнеров будет выбрана тройка лучших работ, а один из авторов будет приглашен на следующее задание в качестве дизайнера! 
Желаем удачи!








8 комментариев:

A-businka комментирует...

Радоты ДК чудесные и палитра очень красивая :)

Надежда комментирует...

Спасибо! Ждем вашу страничку ;)

lizzaveta комментирует...

Какие же очаровательные работы дизайнеров!!!

Masya комментирует...

Работы дизайнеров восхитительны!!! И мои любимые цвета... Зеленый и оранжевый... Осталось только фотку подобрать)))

Oksana комментирует...

Скажите,а когда будут новые тематические задания?Мне очень нравится у вас участвовать,но к сожалению, я почти не делаю странички.

ЭЛЕНА комментирует...

Добрый вечер. Я хочу поучаствовать в Ваше задании и у меня возник вопрос: Страничка обязательно должна быть квадратной? Можно ее растянуть не изменяя положения элементов?

Надежда комментирует...

Helen, конечно можно!

sisters комментирует...
Этот комментарий был удален автором.