13 нояб. 2012 г.

Скетч+тема; фотомодель!

Доброго дня всем нашим читателям! Незаметно пролетели 4 недели и вот снова мы готовы озадачить вас страничным челленджам. Ноябрьский скетч посложнее и задание тоже))) Мы дали ему кодовое название "Фотомодель".  Наверняка у каждого человека найдутся в фотоархиве снимки, сделанные на профессиональной или любительской фотосессии, где вы или ваш ребенок нарочито позируете "на камеру", копируя позы и мимику профессиональных моделей. Зачастую эти фотографии очень забавны!  И хватит им пылиться в недрах комьютеров и ноутбуков - оформите их и представьте на суд нашей дизайн-команды и читателей своих блогов!
Вот наш скетч:

Представляем вам результаты творчества наших приглашенных дизайнеров:
Китова Ирина
 Мальчики тоже очень любят позировать, как правило изображая какого-то  супер агента, вот я и решила это отразить в своей страничке "Матрица", скетч перевернула влево. 
Для своей странички я решила взять фотографии с прошлогодней фотосессии с подружкой. Первый опыт.
 В работе использовала бумагу  K&Company и  Pink Paislee, буквы из набора Framed Fonts 3-In-1 Alpha Chips от  Tattered Angels, полубусины, дырокольные бабочки, билетик, спрей, штампы и машинная строчка. Фразу позаимствовала у  Маргарет Тэтчер.

А это - плоды творческой фантазии наших постоянных дизайнеров:
Это задание самое МОЁ...........так как летом на день варенья любимый муж подарил мне мою первую зеркалку, а дети мои невероятно красивые и фотогеничные.... в общем теперь ни для без фото!!! Мои маленькие модели быстро привыкли к новой роли и позируют с удовольствием, но не долго к сожалению!) К этому заданию у меня сложилась вот такая страничка с Колькиной фоткой, пока это самая удачная фотография,которую я сделала в качестве фотографа!
 

от компании Prima marketing  , добавила самодельную маску круг и попрыскала все щедро Glimmer mist от Tattered angels, основную подложку отштампила фоновым штампом в клеточку чернилами "Distress ink" от Tim Holtz черного цвета, пристрочила фото, сделала горячий эмбоссинг текстовыми штампами от Prima Marketing "ZEPHYR" , ММЕ и печать "Клякса" №3 от Питерского Скрапклуба, завершила распечатанным на принтере заголовком и журналингом черной гелиевой ручкой.

Так уж сложилось,что к этому заданию у меня родилась еще одна страничка. Вдохновила меня на нее моя подруга Катерина(она на фото). Она попросила сделать ей новую аватарку, а я забабахала целую фотосессию! Фотографии получились настолько красочные,что я просто не удержалась!

 

За основу взяла лист белой акварельной бумаги, через самодельную маску нанесла медиум STUDIO GESSO Ranger, залила фон красками-спреями Adirondack и чуть присыпала его крупной солью для красивых разводов.Сделала эмбоссинг свежеопавшим листиком , добавила фоновый штамп текст и птицы от Tim Holtz. В качестве подложки использовала марлю выкрашенную в кофе. Разрезала и прострочила фото, круг (символизирующий объектив фотоаппарата) отстрочила на швейной машинке контрастной черной ниткой. Завершила композицию распечатанным на принтере заголовком и журналингом черной гелиевой ручкой.

Моя страничка про самую лучшую фотомодель - моя собака. Всегда с готовностью смотрит в объектив, и куда попросишь. . .  очень мила и фотогенична )
 Для странички использована бумага My Mind's Eye коллекции Lost & Found Twо , машинная строчка, для тонировки краев фотографии чернила   Archival Ink Sepia , клей UHU,   для штампинга чернила Archival Ink Jet black , штампы ТН фотопленка, штампы клетка,  натирки Bo Bunny, KAISERCRAFT , заголовок распечатан на пленке для принтера


Людмила Кодымская-KuzjaLuda
Моя страничка посвящена младшему сыну и его милой привязанности - заячьим ушкам:) В прошлую зиму он так полюбил эти ушки, что надевал их при каждом удобном случае и начинал кривляться и позировать:) А иногда указывал пальчиком на фотоаппарат:)

В работе использованы два листа бумаги от ММЕ из коллекции "ALL IS BRIGHT"  - этот и этотстикеры из этой же коллекции и брадс,  ножи для вырубки Spellbinders, салфетка, пряжа,  для создания заголовка штампы нескольких фирм(ММЕFiskars), глиттер  Ranger, фигурные дыроколы Martha Stewartстикеры алфавит Prima, глосси-акцент Ranger.

Надежда
Я для странички использовала фото с весенней семейной фотосессии. Димка в этот раз отлично понимал, что от него требуется и охотно позировал!
Основа странички - бумага  Елены Виноградовой, дополненная ее же штампами (березовые ветки, кляксы), сделанными черным дистрессом. им же окрашены буквы заголовка из чипборда. Эмбоссинг белой пудрой, черный архивный маркер, фрагменты бумаги ММЕ, Графика 45 и BoBanny, несколько видов декоративного бумажного скотча, брадс и акриловое сердечко.

***************
 Ждем ваши прекрасные работы до 9 декабря включительно, оставляйте ссылки на посты в ИнЛинкз под этим сообщением. Если вы участвуете в нашем задании впервые - пожалуйста, ознакомьтесь с правилами.Один счастливчик, выбранный с помощью рэндома, получит замечательный приз от магазина scrapbooksale.ru - наборы  бумаги life party и favorite things
 Авторы трех лучших работ по мнению ДК будут приглашены в качестве дизайнеров на следующее страничное задание.
Желаем приятного скрапотворчества!

7 комментариев:

Наталья Шалыгина комментирует...

замечательные работы!!!! молодцы девочки!

Виктория Колотырина комментирует...

Работы отличные!!!

Unknown комментирует...

работы ДК очень вдохновляют! шикарные!

Надежда комментирует...

Спасибо от имени всех)))

Unknown комментирует...

Надежда, исправите пожалуйста Kitikita на Китова Ирина, я не пользуюсь уже давно этим ником, спасибо!

Maria комментирует...

Классные работы дизайнеров! И как много мальчиков на страничках. Надо сделать страничку про девочку :) Очень интересное задание.

Надежда комментирует...

Ирина, поправила!