12 мар. 2012 г.

Декорируем блокноты!

Доброго понедельника, дорогие наши читатели!
Надеюсь, вы уже пробудились от зимней спячки))) Наступает весна, солнышко пригревает, птички поют, душа - тоже и хочется переделать кучу дел, для которых не нашлось времени в длинную череду праздников и заказов. Поэтому, памятуя о бешеной популярности шкатулочного задания, мы решили продолжить серию "прикладных заданий" и предлагаем вам оформить для себя, любимой, симпатичный блокнотик, который позволит не упустить из виду ни одной мелочи и просто будет радовать глаз!
Вот такие разные, но одинаково милые книжицы смастерили наши приглашенные дизайнеры:
Tasika
Я сделала "с нуля" блокнот формата А6. 


коптский переплет, листы тонированы и проштампованы. На форзацах сделала кармашки для мелочей из х/б шитья, которое тоже тонировала в кофе. Для обложки использовала сатин, кружево, вязаный элемент, пуговицы, картинку-распечатку.

Блокнот в джинсовой обложке с застежкой-закладкой.


В работе использованы: ткань джинсовая, машинная строчка, штампы Tim Holtz "splatters", Glimmer Mist 3 оттенков, резинка декоративная, цветочки из джинса Sizzix Flowers 3D, странички блокнота из офисной бумаги, застежка из швейного магазина.
У меня задекорирована обложка для блока листочков. Размер 15,5х20. 
По материалам - ткань для пэчворка, хлопковое кружево, бумага K&Company Flora and Fauna Collection, вельветовые листочки Prima, крафтовый ярлычок, скрепка и цепочка ТХ, подвеска, брадс Bo Bunny Timepiece. 
Кискины царапки
Я делаю такие обложки на ежедневники для друзей благотворительной организации "Синяя птица", помогающей детям-сиротам и больным деткам. Цветы с бусинами в центре символизируют гнезда с яйцами.
За основу взят бархат, цветы из органзы, украшены искусственным жемчугом; внизу символ- птичка. Цветовая гамма соответствующая.


Мария
Обложка для Travel Book. На весенних каникулах собираемся с дочкой
поехать в путешествие. По этому поводу сделала заготовку под блокнот,
который поедет с нами для записей и сбора меморабилии. 


Из материалов в основном использовала бумагу MME, из крафт-коллекции. Карта, марки, тег - G45, наклейки G45 и K&Co.
Маска, штампы, хлопковое кружево, киперная лента. Шестерёнка -
чипборд, покрашенный и покрытый кракелюром Ranger. Заголовок
распечатан. Внутри тоже много всего, что можно назвать "крафт".



А вот работы членов ДК блога:
Сleenor
Блокнот "с нуля", коптский переплет, листы тонированы в кофе, жесткая обложка из пивного картона и ткани - лен и хлопок. 

Для украшения использовано кружевоцветы и листики, рамочка, покрытая  краской-кракелюр Distress, Ranger   цвет Antique linen, нитка прозрачного бисера

Sam
Блокноты формата А5, сделаны с нуля. Обложки мягкие из пивного картона, проложенного синтепоном. Ткань - самая обычная двунитка. Щедро побрызганы глиммер-мистом и краской- спреем. Эмбоссинг золотой пудрой (при расплавлении она впиталась в ткань), штампинг. Украсила тесьмой и кружевом, добавила гортензию и брадс. И , конечно, романтичные завитки из "жидкого жемчуга".



 
Используемые материалы:

Eva
У меня нет швейной машинки, поэтому я сделала блокнот на кольцах. В основе обложки - пивной картон, листы состарены в кофе.
Размер блокнота 10,5x15 см.
Материалы:
**********************

Ваши работы мы ждем в виде ссылок в Ин Линкз под этим постом до 1 апреля.
Победитель, выбранный рэндомом, получит приз от магазина scrapbooksale.ru
чудесную заготовку для блокнота от Тима Хольтца!
А тройка лучших работ по мнению членов ДК получит скидку и станет приглашенными дизайнерами в следующем задании!
Желаем всем весеннего настроения, вдохновения и удачи!

33 комментария:

Tashik комментирует...

отличное задание ) все любят блокноты! :))))
скажите, а имеет значение, для кого он? а то мне как раз нужно маме блокнотик сделать, хотела бы с ним поучаствовать :)

KuzjaLuda комментирует...

Блокнот может быть на любую тему и для кого угодно!:) С радостью ждем ваши работу!:)

Я-Ира комментирует...

Замечательные работы дизайнеров! Я только сегодня сделала блокнот! И ещё хочу сделать! Можно несколько работ выставлять?

KuzjaLuda комментирует...

Ира,конечно можно! Девочки, от каждого участника принимается неограниченное число работ.

scrapNik комментирует...

Какое интересное задание)) Девочки, я тоже поучавствую)) оставила вам 3 ссылки, так у меня каждый блокнот отдельным постом... это ничего, я надеюсь))) Я что то вообще подсела на записные и блокноты... уж больно мне интересно их делать)))

Lici4ka комментирует...

Ну это же надо?! Только вчера собралась с духом и выкупала в кофе странички для блокнота с нуля. Даже тканюшку уже выбрала для обложки. И тут бац! задание такое!! Придется срочно делать)) СПАСИБО!

sun_ray комментирует...

очень красивые и такие разные работы от дизайнеров! спсибо за вдохновение! нужно уже решиться и на блокнот.

Розмари комментирует...

Мне очень нравится делать блокноты, как раз сегодня закончила новый))

Розмари комментирует...

И второй опубликовала в блоге и отправила

Екатерина* комментирует...

Девочки, я туплю((( а куда отправлять нужно ссылки?

KuzjaLuda комментирует...

Екатерина,после фразы" Ваши работы" стоит ИнЛинкз - нажимаете Add your Link и следуете инструкциям

Екатерина* комментирует...

Спасибо огромное!!***

lor4a комментирует...

Чудесные работы дизайнеров и отличное задание! Люблю бокноты...

Бровка комментирует...

Спасибо за задание!

Lenusa* комментирует...

Здорово!такой стимул для меня,а то я сестре уже неделю собиралась оформить обложку,а тут конкурс!первый в этом блоге для меня и первый с блокнотом)

Смолевская Ксения комментирует...

Спасибо за возможность поучавствовать)

Ravenna комментирует...

Ура, отличное задание)))) Обожаю блокноты)))

moreshine комментирует...

Тоже поучаствую =) Недавно сделала свой первый блокнот.

ZerrA комментирует...

Большое спасибо, за задание! С таким воодушевлением я творила мои работы )).Вдохновение видимо сильно передалось! Еще раз, спасибо!

Инна_A комментирует...

Добрый день! Я понимаю..что я опоздала ...пока делала...уже опоздала..но может хотя бы посмотрите ..что такие блокноты тоже имеют место быть )) http://innaaugsburger.blogspot.com/2012/04/blog-post_7809.html спасибо огромное ))

Инна_A комментирует...

очень хочется принять участие ...)))

Bota Shaimardanova комментирует...

Блокноты Natalija Li и Sam просто отпадные!!!

Lenusa* комментирует...

Я прошу прощения,у меня ссылка была добавлена только на блог,под номером 79,сейчас я исправила свою ошибку,теперь под номером 166))просто,я только начинаю разбираться в блогомире!

Anastasiya Vlasova комментирует...

http://scrapcandy-anastasiavlasova.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

опаздала(((жалко

scrapNik комментирует...

подскажите, когда будут результаты? ))

Даша Лещенко комментирует...

Да. Мы очень ждем результаты)))

Надежда комментирует...

Девушки, мы постараемся выбрать победителей как можно скорее! Вы видите, что участников очень много в этот раз, поэтому и на определение самых-самых требуется время. Спасибо за понимание)))

Анонимный комментирует...

[url=http://printerservis.ru/o-kompanii]компания картридж[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://teplo-park.ru/nasosnye_gruppy_meibes_uk]Насосные группы Meibes UK[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://xn-----6kcbbgxaarn3ddsqcj3bt0g.xn--p1ai/]Юридическая компания "Разрешение на работу"[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.ekolestnica.ru/balyasini-derevyannye.html]балясины деревянные[/url]

Анонимный комментирует...

слушать песню [url=http://hitoff.us/music/Real+O+Я+Всё+Ещё+Люблю+Тебя/0/]Real O Я Всё Ещё Люблю Тебя[/url]

Анонимный комментирует...

у нас на веб-сайте вы можете почитать огромный выбор свежих новостей про [url=http://www.rk-37.ru/]уход за проблемной кожей лица[/url].