12 мар. 2012 г.

Декорируем блокноты!

Доброго понедельника, дорогие наши читатели!
Надеюсь, вы уже пробудились от зимней спячки))) Наступает весна, солнышко пригревает, птички поют, душа - тоже и хочется переделать кучу дел, для которых не нашлось времени в длинную череду праздников и заказов. Поэтому, памятуя о бешеной популярности шкатулочного задания, мы решили продолжить серию "прикладных заданий" и предлагаем вам оформить для себя, любимой, симпатичный блокнотик, который позволит не упустить из виду ни одной мелочи и просто будет радовать глаз!
Вот такие разные, но одинаково милые книжицы смастерили наши приглашенные дизайнеры:
Tasika
Я сделала "с нуля" блокнот формата А6. 


коптский переплет, листы тонированы и проштампованы. На форзацах сделала кармашки для мелочей из х/б шитья, которое тоже тонировала в кофе. Для обложки использовала сатин, кружево, вязаный элемент, пуговицы, картинку-распечатку.

Блокнот в джинсовой обложке с застежкой-закладкой.


В работе использованы: ткань джинсовая, машинная строчка, штампы Tim Holtz "splatters", Glimmer Mist 3 оттенков, резинка декоративная, цветочки из джинса Sizzix Flowers 3D, странички блокнота из офисной бумаги, застежка из швейного магазина.
У меня задекорирована обложка для блока листочков. Размер 15,5х20. 
По материалам - ткань для пэчворка, хлопковое кружево, бумага K&Company Flora and Fauna Collection, вельветовые листочки Prima, крафтовый ярлычок, скрепка и цепочка ТХ, подвеска, брадс Bo Bunny Timepiece. 
Кискины царапки
Я делаю такие обложки на ежедневники для друзей благотворительной организации "Синяя птица", помогающей детям-сиротам и больным деткам. Цветы с бусинами в центре символизируют гнезда с яйцами.
За основу взят бархат, цветы из органзы, украшены искусственным жемчугом; внизу символ- птичка. Цветовая гамма соответствующая.


Мария
Обложка для Travel Book. На весенних каникулах собираемся с дочкой
поехать в путешествие. По этому поводу сделала заготовку под блокнот,
который поедет с нами для записей и сбора меморабилии. 


Из материалов в основном использовала бумагу MME, из крафт-коллекции. Карта, марки, тег - G45, наклейки G45 и K&Co.
Маска, штампы, хлопковое кружево, киперная лента. Шестерёнка -
чипборд, покрашенный и покрытый кракелюром Ranger. Заголовок
распечатан. Внутри тоже много всего, что можно назвать "крафт".



А вот работы членов ДК блога:
Сleenor
Блокнот "с нуля", коптский переплет, листы тонированы в кофе, жесткая обложка из пивного картона и ткани - лен и хлопок. 

Для украшения использовано кружевоцветы и листики, рамочка, покрытая  краской-кракелюр Distress, Ranger   цвет Antique linen, нитка прозрачного бисера

Sam
Блокноты формата А5, сделаны с нуля. Обложки мягкие из пивного картона, проложенного синтепоном. Ткань - самая обычная двунитка. Щедро побрызганы глиммер-мистом и краской- спреем. Эмбоссинг золотой пудрой (при расплавлении она впиталась в ткань), штампинг. Украсила тесьмой и кружевом, добавила гортензию и брадс. И , конечно, романтичные завитки из "жидкого жемчуга".



 
Используемые материалы:

Eva
У меня нет швейной машинки, поэтому я сделала блокнот на кольцах. В основе обложки - пивной картон, листы состарены в кофе.
Размер блокнота 10,5x15 см.
Материалы:
**********************

Ваши работы мы ждем в виде ссылок в Ин Линкз под этим постом до 1 апреля.
Победитель, выбранный рэндомом, получит приз от магазина scrapbooksale.ru
чудесную заготовку для блокнота от Тима Хольтца!
А тройка лучших работ по мнению членов ДК получит скидку и станет приглашенными дизайнерами в следующем задании!
Желаем всем весеннего настроения, вдохновения и удачи!

30 комментариев:

Tashik комментирует...

отличное задание ) все любят блокноты! :))))
скажите, а имеет значение, для кого он? а то мне как раз нужно маме блокнотик сделать, хотела бы с ним поучаствовать :)

Людмила Кодымская комментирует...

Блокнот может быть на любую тему и для кого угодно!:) С радостью ждем ваши работу!:)

Ira Emelyanova комментирует...

Замечательные работы дизайнеров! Я только сегодня сделала блокнот! И ещё хочу сделать! Можно несколько работ выставлять?

Людмила Кодымская комментирует...

Ира,конечно можно! Девочки, от каждого участника принимается неограниченное число работ.

scrapNik комментирует...

Какое интересное задание)) Девочки, я тоже поучавствую)) оставила вам 3 ссылки, так у меня каждый блокнот отдельным постом... это ничего, я надеюсь))) Я что то вообще подсела на записные и блокноты... уж больно мне интересно их делать)))

Lici4ka комментирует...

Ну это же надо?! Только вчера собралась с духом и выкупала в кофе странички для блокнота с нуля. Даже тканюшку уже выбрала для обложки. И тут бац! задание такое!! Придется срочно делать)) СПАСИБО!

sun_ray / Svetlana Rekunchak комментирует...

очень красивые и такие разные работы от дизайнеров! спсибо за вдохновение! нужно уже решиться и на блокнот.

Олеся Lesly комментирует...

Мне очень нравится делать блокноты, как раз сегодня закончила новый))

Олеся Lesly комментирует...

И второй опубликовала в блоге и отправила

Екатерина* комментирует...

Девочки, я туплю((( а куда отправлять нужно ссылки?

Людмила Кодымская комментирует...

Екатерина,после фразы" Ваши работы" стоит ИнЛинкз - нажимаете Add your Link и следуете инструкциям

Екатерина* комментирует...

Спасибо огромное!!***

lor4a комментирует...

Чудесные работы дизайнеров и отличное задание! Люблю бокноты...

Brovka комментирует...

Спасибо за задание!

Lenusa* комментирует...

Здорово!такой стимул для меня,а то я сестре уже неделю собиралась оформить обложку,а тут конкурс!первый в этом блоге для меня и первый с блокнотом)

Смолевская Ксения комментирует...

Спасибо за возможность поучавствовать)

Анонимный комментирует...

Ура, отличное задание)))) Обожаю блокноты)))

moreshine комментирует...

Тоже поучаствую =) Недавно сделала свой первый блокнот.

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Большое спасибо, за задание! С таким воодушевлением я творила мои работы )).Вдохновение видимо сильно передалось! Еще раз, спасибо!

Инна_A комментирует...

Добрый день! Я понимаю..что я опоздала ...пока делала...уже опоздала..но может хотя бы посмотрите ..что такие блокноты тоже имеют место быть )) http://innaaugsburger.blogspot.com/2012/04/blog-post_7809.html спасибо огромное ))

Инна_A комментирует...

очень хочется принять участие ...)))

Unknown комментирует...

Блокноты Natalija Li и Sam просто отпадные!!!

Lenusa* комментирует...

Я прошу прощения,у меня ссылка была добавлена только на блог,под номером 79,сейчас я исправила свою ошибку,теперь под номером 166))просто,я только начинаю разбираться в блогомире!

Anastasiya Vlasova комментирует...

http://scrapcandy-anastasiavlasova.blogspot.com/2012/03/blog-post_31.html

опаздала(((жалко

scrapNik комментирует...

подскажите, когда будут результаты? ))

Дарья Преснякова-Лещенко комментирует...

Да. Мы очень ждем результаты)))

Надежда комментирует...

Девушки, мы постараемся выбрать победителей как можно скорее! Вы видите, что участников очень много в этот раз, поэтому и на определение самых-самых требуется время. Спасибо за понимание)))

Анонимный комментирует...

[url=http://www.ekolestnica.ru/balyasini-derevyannye.html]балясины деревянные[/url]

Анонимный комментирует...

слушать песню [url=http://hitoff.us/music/Real+O+Я+Всё+Ещё+Люблю+Тебя/0/]Real O Я Всё Ещё Люблю Тебя[/url]

Анонимный комментирует...

у нас на веб-сайте вы можете почитать огромный выбор свежих новостей про [url=http://www.rk-37.ru/]уход за проблемной кожей лица[/url].