29 авг. 2011 г.

МК от Елены Виноградовой: раскрашивание чипборда

Как вы уже, наверное, знаете, в магазине Scrapbooksale появилось много нового замечательного чипборда, в том числе и набор с колоннами и вазами, который я приобрела для своего альбома. Покрутив и повертев его в разные стороны, я пришла к выводу, что использовать его в таком виде нереально -  кусок серого картона еще ни что не украшал… Поэтому я решила его раскрасить! Хочу показать вам как.

          Достаем из набора чипборда необходимые нам элементы.


        Тонируем элементы по краям. Я пользовалась чернилами Дистресс «brushed corduroy». 


          Берем кисточку – я использовала капроновую, они мягкие и упругие – и СУХОЙ кисточкой проводим по штемпельной подушке. 


Легким движением наносим тон на те места элемента, где это необходимо. 
К примеру, в глубине ниш на колонне, в местах стыков горизонтальных элементов и т.д. Точно так же с вазой – наносим тон со стороны дна, под верхним краем, и с левого боку. Если вам кажется, что получается слишком светло – пройдитесь кисточкой по нужному месту несколько раз, каждый раз набирая на нее чернила. 



Для прорисовки мелких элементов берем кисточку с тонким кончиком. 
Слегка смачиваем ее водой (только совсем чуть-чуть, самый кончик, не надо, чтобы с нее капало, иначе чернила растворятся, и их будет не видно) и проводим по штемпельной подушке. 


 Прорисовываем мелкие элементы и делаем тени более резкими и глубокими.


 Вот такая колонна у нас получилась. 

Вазу я решила немного дополнить тонким маркером – т.к. на колонне есть обводка по контуру, а ваза получилась вообще без обводки – я ее дорисовала. 


Комплект в сборе и готов к употреблению. 

 А вот вариант, который я использовала в своем альбоме. 


             Я уверена, что подобным образом можно оживить практически любой чипборд, и он будет смотреться намного изысканней. Можно использовать для тонировки золотую акриловую краску (также в некоторых местах наносить тон практически сухой кисточкой), белила и т.д. Некоторые элементы можно дополнять глосси-акцентом…  Как говорится – было бы желание! Удачи вам и новых идей!

10 комментариев:

SMSka комментирует...

спасибо! будем пробоватьи учиться
а то я с этими дистрессами не могу подружиться:(

Evgenia Levitskaya комментирует...

как здорово, спасибо за идею

Юльяна комментирует...

Супер МК!очень полезный!спасибо огромное!

Блоха Ольга комментирует...

классно получилось!
а я как правило, чибборд покрываю кракелюрчиком.

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

классно конечно, но я вот боюсь что и не соображу где должны быть тени:))

Kamaik комментирует...

Восторг!!прям так впечатлило!

МамаФиалка комментирует...

спасибо!

Vika (БандиткА) комментирует...

Спасибо огромное!!!!

MaxaFly комментирует...

Замечательно получилось!

Елена Alenka Пере комментирует...

Какой полезный МК! Спасибо!