18 окт. 2010 г.

Победители 1 задания!



      Итак, наступило утро понедельника, и мы подводим итоги 1-го задания! Участников было немного, но лиха беда начало, не так ли? Работы, представленные на конкурс, были очень разноплановые - от альбомов до фоторамок. В результате жаркой дискуссии первое место занимает Алеся Чуманская из Белоруссии с очаровательным семейным альбомом:


Алеся получает замечательный приз от магазина scrapbooksale - 
набор для изготовления мини-альбома - заготовка-цветок из чипборда,
12 листов бумаги, набор брадс и рамочки из коллекции "Melody ross"



Поздравляем Алесю с победой и ждем адрес для пересылки приза на почтовый ящик vika_spbalco@mail.ru.
А теперь тройка финалистов:

Нас не оставил равнодушными также альбом Лены - lici4ka, очень теплый, домашний и семейный)


Задорная страничка про путешествие от Людмилы - veterok


и потрясающий коллаж от Ольги - winged о ее летних мечтах


Огромное спасибо всем участникам нашего летнего задания, приглашаем вас принять участие во втором конкурсе, условия которого будут опубликованы сегодня вечером.
Желаем удачи и до скорой встречи!

5 комментариев:

veterok комментирует...

Поздравляю победительницу и спасибо за столь высокую оценку моей работы!:)

Аля комментирует...

Спасибо огромное!!!!! Не передать словами, как я рада! Ваша оценка и признание моей работы дают мне столько новых сил и желание творить!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!

ChigElena комментирует...

Алеся! поздравляю тебя!

Lici4ka комментирует...

Поздравляю победительницу! Очаровательная работа!
Спасибо дизайнерам за вдохновение и оценку моей работе))

Bazena комментирует...

Алеся,ура, мои поздравления!!!!!